Вторник, 01.07.2025, 21:25
Приветствую Вас Гость

Мой сайт

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2013 » Октябрь » 7 » Олимпиада 2008 в Китае.... А нам слабо?
    20:07
     

    Олимпиада 2008 в Китае.... А нам слабо?

    Транспорт

    В преддверии Олимпиады система пекинского метрополитена была значительно расширена. Её пассажироёмкость, по сравнению с первоначальной, увеличилась более чем в два раза. Изначально она состояла из 4 линий и 64 станций. Было построено дополнительно 3 линии и более 80 новых станций, а также прямое сообщение с пекинским аэропортом. В самом аэропорту создана линия автоматического мини-метро, длиной 2 километра, для перевозки пассажиров между терминалами, до 4100 человек в час в каждом направлении (аэропорт впечатляет… кругом красота и новые технологии… на выходе после получения багажа… пассажиры проходят через тепловизоры… как в фильму «Вспомнить все»… сфоткать не разрешили")

    В марте 2004 года организаторы Олимпиады приняли решение о строительстве третьего терминала международного аэропорта в Пекине. Строительство завершилось 29 февраля 2008 года, а общая площадь терминала составила около миллиона квадратных метров, что сделало пекинский международный аэропорт «Шоуду» одним из крупнейших аэропортов в мире. Для обеспечения безопасного передвижения примерно трёх миллионов иностранных и местных гостей соревнований в августе 2008 года, в аэропорту была задействована пятиуровневая система оповещения об экстремальных погодных условиях и угрозах безопасности.

    К соревнованиям в китайской столице было организованно 38 маршрутов общественного транспорта, которые обеспечивали сообщение между олимпийскими объектами. На этих маршрутах курсировало 2500 автобусов и 4500 миниавтобусов, управляемые 8000 водителями.

    1 августа 2008 года, после двухлетней реконструкции, был открыт Пекинский Северный Железнодорожный вокзал. В этот же день запущена междугородная железная дорога, соединившая Пекин и другой олимпийский город — Тяньцзинь. Движение по ней осуществляется на самом быстром в своём классе поезде со скоростью 350 км/ч.

    Спортсмены, гости Олимпиады и журналисты передвигались по Пекину на 5000 автомобилей, от концерна Фольксваген, с низким уровнем потребления топлива и выбросов в атмосферу.

    С 20 июля по 20 сентября 2008 года, в Пекине введены ограничения на выезд личного автотранспорта на дороги города: по чётным дням выезд разрешён только машинам с чётными номерами (тем, чей номер заканчивается на чётную цифру), по нечётным — наоборот, а с нуля до трёх часов ночи в любой день — всем автомобилям независимо от номера. Эта мера сократила число автомобилей приблизительно на 45 %. И это работает до сих пор… жестко наказывают за выезд не в свой день… мой друг китайский ждал этого дня… шоб с нами хорошо посидеть)))

    Дополнительно с 1 июля 2008 года в столицу был запрещён въезд 300 000 автомобилей с высоким уровнем загрязнения. Доступ в Пекин большинству автомобилей извне был закрыт. Передвижение образовавшегося в результате принятых мер дополнительного пассажиропотока в 4 миллиона человек обеспечил общественный транспорт, возможности которого были значительно увеличены. Кроме того, для движения транспорта, обслуживающего Олимпиаду, были выделены специальные полосы на шоссе.
    Просмотров: 198 | Добавил: thaddent | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0